баннер главный

Все страны / Пакистан / На машине по Пакистану

Аренда машины в Пакистане

 

                 Пакистан – большая страна, ещё совсем мало освоенная туристами. Несмотря на все «страсти-мордасти» в СМИ, путешествовать здесь можно, туристов на улицах не убивают, хотя момент террористической угрозы, всё-таки, присутствует. Тем не менее, надо отметить, несмотря на то, что Пакистан, во всех смыслах слова является восточной страной, и собственно так себя и ведёт, западные технологии не обошли её стороной. Пакистан – вполне цивилизованная страна, и если уж Вы решили провести свой отпуск в Пакистане, то арендовать машину здесь возможно.

                   Вообще, арендовать машину в Пакистане могут только совсем смелые и отчаянные люди. Во-первых, движение в Пакистане левостороннее. Во-вторых, ездят все по своим собственным правилам, и достаточно быстро, надо иметь ловкость и сноровку, чтобы в первый же день не угодить в ДТП, особенно это касается больших городов. Куча узких улочек, непонятно куда ведущих тоже вносит свой резонанс в движение. А за чертой крупных городов, на основных шоссе, визитной карточкой Пакистана являются блокпосты через каждые 10 - 20 км, где у Вас обязательно будут проверять документы.

                   Аренда машины в Пакистане возможна во всех крупных городах страны. При предварительном бронировании автомобиль могут подать Вам в аэропорт. Для аренды автомобиля в Пакистане необходимо предоставить загранпаспорт с действующей визой, а также, международные права. Водителю должно быть не менее 18 лет. Компании по прокату автомобилей, как правило, принимают наличные деньги, кредитная карта необязательна.

                   Перед тем, как забрать автомобиль, тщательно осмотрите его внешне и проверьте, как работает машина. При любых неисправностях, сразу же просите машину заменить, если обнаружены дефекту кузова обязательно их надо отметить в бланке приёма машины. Если упустите какие-то детали, вполне вероятно, что местные спишут все дефекты на Вас, и придётся платить дополнительные деньги. Вообще, тема с разводом туристов в Пакистане очень актуальна, и надо держать ухо в остро всегда. Обязательно тщательно проверяйте все документы на машину, особенно страховку. Надо заранее выяснить, что включено в страховку, а что не включено (и вообще, включена ли, собственно, страховка в арендную плату за авто).

                   Без сомнения, чтобы посмотреть Пакистан, нужен автомобиль, ибо в некоторые районы страны без него просто не добраться, а общественный транспорт, за пределами больших городов, развит крайне плохо. Но, если, всё-таки, Вы не любите рисковать, и не привыкли к чрезвычайным ситуациям, задумайтесь о том, чтобы взять автомобиль с водителем, как делают это немногочисленные туристы этой великолепной страны. Водитель на собственном автомобиле – прекрасный выход из ситуации, так и безопаснее, и комфортнее, и приедете куда надо с первого раза. Подумайте хорошо о таком варианты, Вы, в конце концов не в Европе путешествуете…

 

Водительские права в Пакистане

                    В Пакистане можно управлять транспортным средством при наличии международных водительских прав.

 

Особенности вождения в Пакистане

                    В Пакистане левостороннее движение, а все машины, по британскому подобию, снабжены правым рулём. В целом, пакистанские дороги славятся своим плохим качеством, а бесцеремонные здешние водители  своим лихачеством, в итоге страна ежегодно отличается огромным количеством аварий со смертельным исходом, в результате ДТП. Хорошее безупречное асфальтовое покрытие наблюдается лишь на платных трассах, проходящих между крупнейших городов.

                     В силу своих культурных особенностей, в Пакистане женщину за рулём встретить, практически, невозможно. Но, и без женщин тут, на дорогах проблем хоть отбавляй. Всему виной местные мужчины – водители, которые просто не признают и не соблюдают никакие правила дорожного движения. У каждого водителя свои неписанные правила, типо, «Мне плевать, чего ты хочешь, ты мне мешаешь, так что подвинься!». Здесь нет правил преимущественного проезда для автомобиля, кто сильнее и быстрее – тот и едет. На развязке Вас обязательно подрежут, и неоднократно, да ещё и от души надавят на гудок, мол чего под ногами мешаешься. Здесь каждому нужно доехать до пункта назначения раньше, чем это в принципе, возможно.

                     В крупных городах пробки – явление само собой разумеющееся. Кого здесь только не встретишь, бок о бок в пробке стоят телеги с ишаками, огромные грузовики, крошечные машины, мимо медленно пробираются велосипеды и скутеры. Но, если чей-то автомобиль или грузовик ломаются, водитель останавливается прямо посередине дороги, открывает капот и беззаботно копается в машине, ища причину поломки. В принципе, ему плевать, что он мешает проехать, да и на него никто не обращает никакого внимания, здесь главное побыстрее добраться, а уж какими путями и методами – не важно. Пакистанские водители – это свободолюбивые творческие личности, которые творят на дорогах то, что им вздумается.

                      Дорожную полицию на дорогах встретишь не часто, радары, тоже, практически, отсутствуют. В политически неспокойном Пакистане, местные жители иногда устраивают забастовки. Забастовки и митинги эти выражаются в том, что местные жители, просто-напросто перекрывают какой-то участок дороги. И никто никуда проехать уже не может. Здесь это нормальнее явление, и относятся к этому достаточно спокойно, поэтому, не переживайте и не расстраивайтесь, если Ваши планы испортит вот такой вот инцидент на дороге.

                      А уж коли Вы решили выехать за пределы крупного города, будьте готовы к блокпостам, которые установлены через каждые 10 - 20 км. На каждом блокопсте придётся выйти из машины, пройти проверку документов (иногда личных вещей или автомобиля), и переписать свои паспортные данные в журнал учёта на блокпосте. Помимо этого, везде Вам будут говорить и предупреждать об опасности, а ещё сажать полицейского с оружием, который будет сопровождать Вас до следующего блокпоста (и которому, в итоге, придётся ещё давать и денег на обратный автобус). Правда, иногда дают целую машину конвоя, в сопровождение туристам. В этом случае, ситуация разыгрывается ещё интереснее, так как, на каждом блокпосту кортеж меняется, и необходимо будет ждать следующую машину. С учётом того, что за день путешествия, Вы можете проехать 10 - 20, а то и больше блокпостов, процедура проверки и сопровождения, мягко говоря, «немного» напрягает.

                       Путешествия по горным районам для иностранца и вовсе опасно для жизни. Управлять машинами в горах чрезвычайно сложно, этому учат здесь с детства. Горные дороги очень плохого качества, нередко грунтовые, узкие, почти всегда сопровождающиеся серпантинами. Здесь необходимо не только мастерство, но и опыт. Горы в Пакистане высокие, но от того не безопасные, помимо стандартных опасностей, таких как, сход лавин, оползни, камнепады, размытые дороги, элементарную опасность представляет плотная горная пыль, и часто водителя спасает лишь уникальное знание каждого сантиметра дороги, поэтому, в горные районы Пакистана лучше ехать с опытным местным водителем.

 

Бензин в Пакистане

                         В Пакистане, в большинстве случаев, можно найти АИ-92, АИ-95, а также, дизельное топливо. Стоимость бензина в Пакистане – одна из самых низких в мире, но нередко с топливом бывают перебои, и некоторые заправки на время закрываются.

 

Алкоголь

                         Допустимый уровень алкоголя в крови водителя в Пакистане  0.0 ‰. В Пакистане пить запрещено, а за рулём, тем более, лучше не рисковать, можно получить пожизненный срок (!!!).

 

Штрафы в Пакистане

                        Полиция в Пакистане редко останавливает машины, но, если Вы, всё-таки, умудрились что-то нарушить, и Вам пытаются выписать штраф, возьмите на заметку несколько правил. Во-первых, пакистанские полицейские честные, по крайней мере большинство из них, поэтому, лучше не пытайтесь предлагать никакие взятки, и не пытайтесь откупиться от штрафа. Во-вторых, если, всё-таки, Вам попался не добросовестный сотрудник полиции, он сам намекнёт, что надо дать денег на карман. С оплатой штрафов в Пакистане проблем нет – штрафы можно оплатить в ближайшем банке. Полицейские довольно добродушно относятся к туристам, и штрафы выписывают в самых «вопиющих» случаях.

 

Экономьте до 15% 300*250

Ограничение скорости в Пакистане

                          Автомобили:

- в населённом пункте  50 км/ч
- вне населённого пункта  80 км/ч
- на автомагистрали  100 км/ч

                          Автомобили с прицепом:

- в населённом пункте  50 км/ч
- вне населённого пункта  80 км/ч
- на автомагистрали  80 км/ч

                           Мотоциклы:

- в населённом пункте  50 км/ч
- вне населённого пункта  80 км/ч
- на автомагистрали  100 км/ч

 

Платные автодороги в Пакистане

                          В Пакистане имеется несколько платных дорог. Это основное шоссе, ведущее из Карачи в Хайдарабад, оплата при въезде на платный участок, наличными у кассира. Также, есть платный участок дороги из Лахора в Исламабад, оплата на въезде наличными. На платных дорогах уровень дорожного покрытия намного лучше, чем, в целом, по стране.

 

Парковка в Пакистане

                            Парковать автомобиль в Пакистане можно везде, где нет запрещающих знаков или дорожной разметки. Сложности с парковкой возникают только в крупных городах, здесь, как правило, парковка всегда платная, стоимость зависит от близости к центру города. Заезжаете на парковку и оплачиваете время парковки работнику автостоянки. Автоматические паркоматы пока массово не используются и есть лишь в нескольких местах.

 

Оставьте заявку на тур в Пакистан и мы подберём Вам лучшие предложения цена/качество

 
top